пятница, 14 августа 2009 г.

Вместе - дешевле?

По роду моей деятельности мне часто приходится бывать в администрациях различного уровня - от поселковых до областных. В "высоких" кабинетах принято вывешивать на стену портрет президента, Медведева Д. А., а также государственный флаг, как вариант оформления можно и наш государственный гимн. Однако в некоторых кабинетах не стали менять портрет Путина на портрет Медведева, а попытались разместить оба. О причине такого поведения у меня есть свои предположения, которые я, стремясь быть политкорректным, оставлю при себе. Размещая на стене два портрета, чиновники поневоле вводят в заблуждение посетителей, особенно иностранцев, заставляя их мучительно думать - а кто же у нас президент на самом деле? И вот в магазине я увидел решение такой проблемы, теперь не нужно вешать два портрета, достаточно одного, как бы Вы думали, какого? Правильно, ОБЩЕГО!

Гениальное решение, так и хочется сказать: - И волки сыты, и овцы целы! Молодцы коммерсанты, держат нос по ветру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий