суббота, 18 июля 2009 г.

Вечерний пост о старом фильме и о жаре

На днях пересмотрел старый фильм с Вупи Голдберг и Вуди Харрельсоном "Заводила". Когда-то он приводил меня в восторг, а сейчас... Конечно, есть интересные шутки и приколы, но, со временем, как-то это всё приелось. Но фильм хорош хотя бы тем, что в нём нет пошлятины, заполонившей сегодня экран. Пересмотрев его заново, я неожиданно проникся главной темой картины - боулингом! Сам в него никогда не играл, но попробовать хочется. Разумеется, в любом новом деле необходимо узнать правила. В книжный магазин идти было откровенно лень, решил копать Инет. Сайтов, посвящённых боулингу - вагон и маленькая тележка. Заинтересовавшимся рекомендую, например этот. Конечно, рекламы на нём могло быть и поменьше, однако правила боулинга расписаны достаточно подробно. А Вы играли? Интересное занятие или не стоит трат времени и денег? Может быть, это моя сиюминутная прихоть, навеянная просмотром фильма. Ведь прочитав правила, все эти "спэа", "даблы" и "сплиты", честно скажу, мало что понял.


В такую жару (у нас устойчиво держится >+30 в тени) невольно пожалел, что машина до сих пор не тонирована. Знакомые сказали: тонировка авто в автоцентре на Беговой - то, что нужно. Не сообразив сразу где это, пошёл на сайт. Всё отлично, приемлемые цены и хорошие отзывы! Потом догадался зайти в контакты - Москва! Спрашивается, зачем мне Москва-то. когда я из Ростовской области? Спасибо, друзья, поеду по нашим мастерским...

Комментариев нет:

Отправить комментарий