пятница, 17 июля 2009 г.

Дети - цветы жизни?


 Я не зря поставил знак вопроса в названии. Дело в том, что моё отношение к детям постоянно меняется от положительного к отрицательному. Своих детей у меня пока нет, к сожалению (сейчас говорю об этом с уверенностью). К чужим у меня отношение очень разное - от явной симпатии до резкой антипатии. Конечно, меня можно упрекнуть в излишнем эгоизме, но более симпатичны мне те дети, которые мне не мешают жить - не орут благим матом над ухом, не прыгают по лестнице, падая и ревя во всё горло, которыми не нужно принудительно восхищаться, стараясь не обидеть их родителей. С другой стороны, я понимаю, что сам был в детстве далеко не идеальным ребёнком и тоже доставлял проблемы и соседям и просто посторонним людям. С возрастом начинаешь понимать, что дети необходимы, что они являются продолжением тебя самого, твоей личности, твоей индивидуальности. Кроме того, именно дети помогают найти один из верных ответов на самый главный вопрос - о смысле жизни. Недаром в одной из недавно прочитанных мной книг один из героев на вопрос о смысле жизни ответил: "Смысл, брат, в жизни только один – детей заделать и вырастить. А там уж пусть они этим вопросом мучаются. И отвечают на него, как могут. На этом-то мир и держится". Не правда ли, исчерпывающий ответ? К тому же, именно от детей зависит будущее страны, неужели Вы не хотите, чтобы именно от Ваших детей зависело благосостояние и жизнь вашей страны? Не бойтесь ответственности, но не будьте безответственными за своих детей. Поверьте, не боги горшки обжигают, у всех получается заводить и воспитывать детей, и у Вас обязательно получится! Начните прямо сейчас!


Одной из проблем, которые нужно решать родителям в обязательном порядке - куда отправить летом отдыхать свои чада. Кстати, эта проблема волнует и соседей, мечтающих хоть немного отдохнуть от постоянного шума. С повсеместным распространением Интернета проблема решается достаточно просто: заходим на сайт и выбираем путёвки не только для детей, но и для студентов. Отдохнуть можно не только в России, но и за рубежом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий